Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 19.04.2024, 19:49 


>

Меню сайта

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Статистика

Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Погода

Яндекс.Погода
Главная » Архив материалов

Участие прокурора в рассмотрении судами дел о восстановлении на работе

Участие прокурора в гражданском судопроизводстве - это одно из основных направлений деятельности прокуратуры, которые определены Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации».

Согласно ст. 35 указанного закона прокурор участвует в рассмотрении дел судами в случаях, предусмотренных процессуальным законодательством Российской Федерации и другими федеральными законами. Частью 3 статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в целях осуществления возложенных полномочий прокурор вступает в процесс и дает заключение, в том числе, по делам о восстановлении на работе.

Задачами прокурора, участвующего в разбирательство дел о восстановлении на работе, являются защита конституционного права граждан на труд и содействие осуществлению правосудия во всех судебных инстанциях с целью вынесения законного и обоснованного решения. Под восстановлением на работе незаконно уволенных работников понимается возврат работнику его прежнего правового положения, которое существовало до незаконного увольнения.

Трудовым кодексом РФ установлен специальный срок исковой давности по делам о восстановлении на работе. Так, работник имеет право обратиться в суд за разрешением спора об увольнении в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки. Суд вправе восстановить срок исковой давности, если он пропущен по уважительным причинам.

По общему правилу при разрешении спора о восстановлении на работе бремя доказывания правомерности расторжения трудового договора с работником лежит на работодателе. В случае признания увольнения или перевода на другую работу незаконными работник должен быть восстановлен судом на прежней работе. В пользу такого работника принимается решение о выплате среднего заработка за все время вынужденного прогула. Кроме того, по требованию незаконно уволенного работника суд может вынести решение о взыскании денежной компенсации морального вреда, размер которой определяется судом.

Решение о восстановлении на работе незаконно уволенного работника подлежит немедленному исполнению. Участвуя в судебном разбирательстве, прокурор дает заключение по существу спора о восстановлении на работе. Он анализирует доказательства, представленные сторонами, с позиции их достаточности, относимости и допустимости, определяет юридически значимые обстоятельства, необходимые для вынесения судом законного и обоснованного решения по делу, ссылается на нормативные акты, подлежащие применению, и аргументирует выводы по делу. В случае несогласия с решением суда прокурор, участвующий в деле, вправе принести апелляционное представление.

Прокурор района

советник юстиции                                                                       С.С. Алексеенко

 

 

 

Просмотров: 772 | Добавил: ksun1302 | Дата: 18.09.2017 | Комментарии (0)


Ответственность за фиктивную регистрацию по месту пребывания или по месту жительства

Статьей 322.2 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена ответственность за фиктивную регистрацию гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении в Российской Федерации, а равно фиктивная регистрация иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства в жилом помещении в Российской Федерации.

За совершение данного преступления предусмотрено наказание в виде штрафа в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Статьей 322.3 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за фиктивную постановку на учет иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания в жилом помещении в Российской Федерации - За совершение данного преступления предусмотрено наказание в виде штрафа в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Что же такое фиктивна регистрация и фиктивная постановка? Определения данным понятиям содержатся в Федеральном законе от 18.07.2006 № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации». Фиктивная регистрация по месту жительства - регистрация иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства на основании представления заведомо недостоверных сведений или документов для такой регистрации, либо их регистрация по месту жительства без их намерения проживать в соответствующем жилом помещении, либо их регистрация по месту жительства без намерения нанимателя (собственника) соответствующего жилого помещения предоставить им это жилое помещение для проживания. Фиктивная постановка на учет по месту пребывания в жилом помещении - постановка иностранного гражданина или лица без гражданства на учет по месту пребывания в жилом помещении на основании представления заведомо недостоверных сведений или документов либо постановка их на учет по месту пребывания в жилом помещении без их намерения пребывать в этом помещении или без намерения принимающей стороны предоставить им это помещение для пребывания.

Наиболее распространенными являются случаи, когда граждане – наниматели либо собственники жилого помещения обращаются в миграционный пункт (территориальное подразделение) с заявлением о регистрация иностранного гражданина по месту жительства в жилом помещении в Российской Федерации без намерения предоставить им это жилое помещение для проживания. В соответствии с действующим уголовно-процессуальным законодательством к лицу, совершившему преступления впервые (не имеющему судимости), может быть применен только один вид наказания, предусмотренный санкциями этих статей – это штраф.

Размер штрафа составляет от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. Лицу, имеющему непогашенную или не снятую судимость, грозит лишение свободы до трех лет. Поэтому прежде чем из жалости либо из корыстной заинтересованности совершить фиктивную регистрацию по месту жительства или фиктивную постановку на учет по месту пребывания в жилом помещении задумайтесь о последствиях, который существенно ухудшат материальное состояние, и возможно здоровье.

Прокурор района

советник юстиции                                                                       С.С. Алексеенко

Просмотров: 698 | Добавил: ksun1302 | Дата: 18.09.2017 | Комментарии (0)


Уполномоченный орган по проведению публичных слушаний по проекту решения Тасеевского сельского Совета депутатов «Об утверждении Правил благоустройства территории Тасеевского сельсовета» сообщает:

Проведение публичных слушаний по проекту решения Тасеевского сельского Совета депутатов «Об утверждении Правил благоустройства территории Тасеевского сельсовета» состоится 25 августа 2017 года в 15 часов 00 минут в здании администрации Тасеевского сельсовета (с. Тасеево, ул. Советская, 18, кабинет № 4).

Уполномоченный орган по проведению публичных слушаний по проекту решения Тасеевского сельского Совета депутатов «Об утверждении Правил благоустройства территории Тасеевского сельсовета»

Просмотров: 833 | Добавил: ksun1302 | Дата: 09.08.2017 | Комментарии (0)


Генеральная прокуратура Российской Федерации выступила соорганизатором VIII Всероссийского, конкурса «Новый взгляд» который ежегодно проводит Межрегиональный общественный фонд «Мир молодежи».

Участникам конкурса предложена специальная тема для подготовки плакатов и видеороликов «Прокуратура против коррупции». Организаторы предлагают молодежи изучить современные механизмы борьбы с проявлениями коррупции на всех уровнях. Конкурсантам предложат в любой комфортной для них творческой форме представить существующую модель противодействия коррупции, учитывая работу органов прокуратуры в этой области. Подготовка к конкурсу потребует от участников серьезного погружения в проблематику, в частности, на уровне законодательства.

Таким образом, Генеральная прокуратура РФ рассчитывает на то, что конкурс «Новый взгляд» в этом году станет эффективным инструментом правового просвещения молодежи и во многом сработает как профилактическая мера в борьбе с коррупционными проявлениями.

«Новый взгляд» - это крупнейший молодежный проект в области социальной рекламы. Конкурс предоставляет возможность молодежи выразить свое отношение к наиболее острым и значимым проблемам современного общества, а также показать пути их решения.

Работы принимаются на официальном сайте конкурса www.tvoykonkurs.ru  до 29.09.2017 по двум номинациям - «социальный плакат» и «социальный видеоролик». Возраст участников от 14 до 30 лет.

Официальная церемония награждения памятными призами и подарками финалистов и победителей по названной теме пройдет в Генеральной прокуратуре Российской Федерации и будет приурочена к Международному дню борьбы с коррупцией (9 декабря).

Более подробную информацию можно получить на официальном сайте конкурса, а также по телефонам: 8(495) 640-09-39, 8(925) 112-82-25.

Просмотров: 723 | Добавил: ksun1302 | Дата: 20.07.2017 | Комментарии (0)


Пресс-релиз: «О результатах работы прокуратуры Тасеевского района за 1 полугодие 2017 г.

В первом полугодии 2017 года прокуратура Тасеевского района строила свою работу на основе плана работы прокуратуры Красноярского края, решений коллегий прокуратуры Красноярского края и плана работы прокуратуры района. Проверки исполнения законов планировались и проводились на основании имеющихся сведений и поступивших сообщений о нарушении законности, требующих непосредственного прокурорского реагирования.

Так, за 06 месяцев 2017 г. года при осуществлении прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина прокуратурой района выявлено 718 нарушений законности (АППГ - 717) Принесено протестов 68, внесено представлений - 92, по постановлению прокурора 44 лица привлечено к административной ответственности, заявлено 53 иска, в порядке п.2 ч.2 ст. 37 УПК РФ в следственные органы направлено 3 материала общенадзорных проверок, по которым возбуждено 2 уголовных дела.

За истекший период 2017 г. в сфере экономики прокуратурой района было выявлено 144 нарушения (АППГ - 120). При этом увеличилось число нарушений выявленных при исполнении законодательства о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственным и муниципальных нужд до 33 (АППГ - 9), о защите прав предпринимателей - 61 (АППГ - 12). Нарушения также выявлялись в бюджетной сфере, в налоговой сфере и других. Выявлено и опротестовано 11 (АППГ -20) нормативно правовых акта, которые приведены в соответствие с действующим законодательством.

С учетом результатов анализа состояния законности на поднадзорной территории в прошедшем 2016 году прокуратурой Тасеевского района приоритетное внимание в 1 полугодии 2017 г. уделено вопросам исполнения законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования. В указанной сфере прокуратурой района было выявлено 115 нарушений (АППГ - 106) в целях устранения которых, в суды направлено 34 исковых заявления, внесено 12 представлений, к дисциплинарной ответственности привлечено 6 лиц.

В сфере соблюдения прав и свобод человека и гражданина выявлено 422 (АППГ - 476) нарушения в целях устранения которых, в суды направлено 18 исковых заявления, внесено 56 представлений, к дисциплинарной ответственности привлечено 24 лица.

Контроль за рассмотрением мер прокурорского реагирования находится в зоне постоянного внимания, также как и реальное устранение выявленных нарушений.

В сфере надзора за исполнением законодательства о противодействии коррупции прокуратурой района выявлено 33 нарушений, для устранения которых внесено 7 протестов, 2 представления, в порядке п.2 ч.2 ст.37 УПК РФ в следственные органы направлен 1 материал, по результатам ооот рассмотрения которого возбуждено 1 уголовное дело по ч.1 ст.286 УК РФ.

Прокуратурой района рассмотрено 77 обращений. По результатам их рассмотрения удовлетворено 17 обращений, выявлено 38 нарушений в целях устранения которых внесено 12 представлений, направлено 7 исковых заявлений.

Прокурор района

Советник юстиции                                                                               С.С. Алексеенко

Просмотров: 767 | Добавил: ksun1302 | Дата: 20.07.2017 | Комментарии (0)


Прокуратурой Тасеевского района проведена проверка исполнения муниципальными служащими Тасеевского района Красноярского края требований законодательства о противодействии коррупции.

В соответствии с ч.ч. 1, 9 ст. 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», ст. 2 Закона Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3542 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, замещающими должности муниципальной службы и муниципальные должности, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о представлении лицами, замещающими должности муниципальной службы и муниципальные должности, сведений о расходах» сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей муниципальные служащие обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю).

Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением.

По результатам проведенной прокуратурой района в 2017 г. проверки выявлены факты нарушения указанного законодательства сотрудниками администрации района.

По фактам выявленных нарушений прокуратурой Тасеевского района внесено представление, которое в настоящее время находится на рассмотрении.

Заместитель прокурор района

младший советник юстиции                                                                  В.А. Ковалев 

Просмотров: 710 | Добавил: ksun1302 | Дата: 27.06.2017 | Комментарии (0)


Прокуратурой Тасеевского района в соответствии с планом работы межведомственной рабочей группы по борьбе с нарушениями в сфере трудового законодательства на 1 полугодие 2017 года проведена проверка исполнения трудового законодательства рядом индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере торговли.

         Проведенной проверкой выявлены нарушения в части оплаты и охраны труда, иные нарушения трудового законодательства. Так, установлено, что до настоящего времени не все работодатели своевременно оплачивают предоставляемые работникам отпуска, выплачивают заработную плату не реже, чем каждые полмесяца, ведут учет работы в праздничные дни, а также сверхурочной работы, оплачивают ее в повышенном размере либо предоставляют работникам дополнительные дни отдыха. По-прежнему допускаются нарушения прав работников на отдых. Так, выявлен ряд фактов предоставления работникам отпусков (основного и дополнительного) продолжительностью менее 36 календарных дней, а также включение в число календарных дней отпуска праздничных дней. Ни один из проверенных работодателей в нарушение требований ч.2 ст. 212 Трудового кодекса Российской Федерации, ч. 2 ст. 4 Федерального закона № 426 от 28.12.2013 «О специальной оценке условий труда» не провел специальную оценку условий труда на рабочих местах.

         По фактам выявленных нарушений прокуратурой района внесено 4 представления, а также возбуждено 6 административных дел по различным статьям Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которые в настоящее время находятся на рассмотрении.

Заместитель прокурор района

младший советник юстиции                                                                  В.А. Ковалев 

  

Просмотров: 782 | Добавил: ksun1302 | Дата: 27.06.2017 | Комментарии (0)


 В соответствии со ст. 13.3 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ
«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в целях обеспечения учета проводимых при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля проверок, а также их результатов создается единый реестр проверок. Согласно п. 12 Правил формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 органы контроля осуществляют внесение информации в единый реестр проверок, несут ответственность за достоверность информации, внесенной в единый реестр проверок.

По результатам проведенной прокуратурой района в истекшем периоде 2017 года проверки установлено, что сведения о внеплановых проверках, проведенных ОГИБДД МО МВД России «Абанский» в Единый реестр проверок не внесены.

По фактам выявленных нарушений начальнику МО МВД России «Абанский» прокуратурой района внесено представление, в отношении должностного лица возбуждено дело об административном правонарушении.

Заместитель прокурор района

младший советник юстиции                                                                   В.А. Ковалев 

Просмотров: 775 | Добавил: ksun1302 | Дата: 27.06.2017 | Комментарии (0)


«О результатах проверки КГБУ «Усольское лесничество».

  Прокуратурой Тасеевского района в рамках осуществления надзора за исполнением законодательства о лесопользовании в деятельности КГБУ «Усольское лесничество» выявлены следующие нарушения.

Так, в соответствии с Уставом, Учреждение создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий учредителя в области лесных отношений. Предметом деятельности Учреждения является выполнение работ, оказание услуг в области лесных отношений. Одной из целей деятельности Учреждения является обеспечение многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного использования лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах на территории края.

В соответствии с п.2.4 Устава для достижения указанной цели Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности: мероприятия по охране, защите, воспроизводству лесов (п. 2.4.1.), выполнение работ по отводу лесосек; проведение мероприятий по лесоустройству (таксация лесов) (п.2.4.2); передачу лесных участков в натуре лесопользователям по актам приема – передачи лесных участков и прием лесных участков от лесопользователей после завершения срока действия соответствующих договоров, подготовку соответствующих актов приема – передачи лесных участков  и др (п.2.4.3.).

Проведенной проверкой установлено, что 11.01.2016 директором КГБУ «Усольское лесничество» издан приказ № 7 «Об утверждении цен на платные услуги», которым утвержден расчет цен на оказание платных услуг, оказываемых КГБУ «Усольское лесничество».

В период с 01.01.2016 по 31.12.2016 КГБУ «Усольское лесничество» в нарушение требований п.19 Правил заготовки древесины, утвержденных приказом Рослесхоза № 337 от 01.08.2011, Указа Губернатора Красноярского края № 60 – уг от 22.04.2008 с физическими лицами, обратившимися в Учреждение с заявлениями о заключении договоров купли – продажи лесных насаждений для собственных нужд, заключено 1074 договора на оказание услуг, в рамках которых КГБУ «Усольское лесничество» фактически выполнялись работы по отводу и таксации лесосек, которые согласно п. 2.4.2 Устава Учреждения относятся к основным видам деятельности, и должны выполняться безвозмездно.

Таким образом, фактически в период с 01.01.2016 по 31.12.2016 КГБУ «Усольское лесничество» услуги по отводу и таксации лесосек для заготовки древесины на основании договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, осуществляло на платной основе, в то время как данные услуги относятся к основному виду деятельности Учреждения и должны предоставляться при заключении с гражданами договоров купли – продажи лесных насаждений для собственных нужд бесплатно.

По результатам проверки Дзержинским МСО ГСУ СК РФ по Красноярскому краю возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 286 УК РФ. 

Заместитель прокурор района

  младший советник юстиции                                                                   В.А. Ковалев

Просмотров: 782 | Добавил: ksun1302 | Дата: 27.06.2017 | Комментарии (0)


« 1 2 ... 53 54 55 56 57 ... 68 69 »