![]() 11:32 Порядок приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Тасеевском сельсовете | |
Уведомляем Вас, что в соответствии с Постановлением администрации Тасеевского сельсовета от 21.12.2022 №194 «Об утверждении Положения о порядке приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Тасеевском сельсовете» на территории Тасеевского сельсовета действует следующий порядок приема обращений: Обращения потребителей могут подаваться в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону. График приема обращений вне отопительного периода: ежедневно, с 09 часов до 17 часов 00 минут. Адрес: 663770, Красноярский край, Тасеевский район, Тасеево, ул. Советская, 18 (здание администрации Тасеевского сельсовета). Контактный телефон для подачи обращений потребителей в течение отопительного периода: 8(39164) 22-7-04. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения. Обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
Должностное лицо, принимающее обращения потребителя, устанавливает предмет обращения и регистрирует обращение в журнале регистрации жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Тасеевском сельсовете. Форма журнала регистрации жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Тасеевском сельсовете приведена в приложении к настоящему Положению. После регистрации обращения потребителя должностное лицо, принимающее обращения передает обращение должностному лицу, ответственному за рассмотрение обращений (в случае, если это разные должностные лица), который, в свою очередь: - рассматривает обращение и прилагаемые к нему документы, проверяет достоверность представленных потребителем документов и фактов, изложенных в обращении; - определяет характер обращения потребителя (при необходимости уточняет его у потребителя); - определяет теплоснабжающую организацию и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающую теплоснабжение соответствующего потребителя; - в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с даты регистрации обращения потребителя направляет в теплоснабжающую организацию и (или) теплосетевую организацию копию обращения и запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения (при этом дата отправки запроса регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений)). Теплоснабжающая организация и (или) теплосетевая организация обязаны ответить на запрос должностного лица администрации Тасеевского сельсовета, ответственного за рассмотрение обращений в течение 3 дней (в течение 3 часов - в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации Тасеевского сельсовета, ответственное за рассмотрение обращений в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры. После получения ответа от теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации должностное лицо администрации Тасеевского сельсовета, ответственное за рассмотрение обращений в течение 3 дней (в течение 6 часов - в отопительный период): - определяет совместно с теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организацией причины нарушения параметров надежности теплоснабжения; - устанавливает, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов; - проверяет наличие подобных обращений потребителей в прошлом по соответствующим объектам (путем проверки зарегистрированных обращений в журнале и посредством получения информации от управляющих компаний и от теплоснабжающей организации); - при необходимости проводит выездную проверку обоснованности обращений потребителей; - при подтверждении фактов, изложенных в обращении потребителя, выносит и направляет в адрес теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов - в отопительный период) с даты его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений). Теплоснабжающая организация и (или) теплосетевая организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе Тасеевского сельсовета, а также в судебном порядке.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |
| |