Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 26.04.2024, 21:36 


>

Меню сайта

Календарь

«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Статистика

Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Погода

Яндекс.Погода
Главная » 2019 » Апрель » 10 » Что нужно знать гражданину при направлении обращений.
12:25
Что нужно знать гражданину при направлении обращений.

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» определен порядок оформления, направления и рассмотрения обращений граждан в РФ. В соответствии с положениями закона, в письменном обращении гражданин в обязательном порядке должен указать наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или электронный адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, изложить суть предложения, заявления или жалобы, поставить личную подпись и дату. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес заявителя, то ответ на обращение не дается. Обращения, содержащие аудиозаписи и (или) видеозаписи, ссылку (гиперссылку) на контент Интернет-сайтов, являющихся хранилищем файлов аудиозаписей и видеозаписей, иных информационных файлов, рассматриваются только при наличии изложения сути заявления, жалобы в письменном виде или в форме электронного документа. При необходимости в подтверждение своих доводов гражданин может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение может быть оставлено без рассмотрения, если по содержанию оно лишено смысла или в материалах проверки имеется решение суда о признании заявителя недееспособным в связи с наличием у него психического заболевания. Граждане могут подать обращение различными способами, в том числе по почте, факсимильной связи, информационным системам общего пользования (электронная почта), через ящик для заявлений и обращений, а также путем подачи на личном приеме. Срок рассмотрения обращения составляет 30 дней со дня регистрации. В случае необходимости проведения дополнительной проверки, запроса материалов, срок проверки может быть продлен, но не более чем на 30 дней. В таких случаях автору обращения направляется соответствующее уведомление с указанием причин продления.

Просмотров: 717 | Добавил: selsovet-tas | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar