Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 22.11.2024, 19:20 


>

Меню сайта

Календарь

«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Статистика

Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 43
Гостей: 43
Пользователей: 0

Погода

Яндекс.Погода
Главная » 2018 » Август » 07

В целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае функционирует консультационно-правовой центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (Call-центр). Посредством деятельности Call-центра гражданам различной возрастной категории и социального статуса представлена возможность бесплатной консультационной и методической поддержки по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории Красноярского края, в том числе об организации проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов на территории края. Консультацию граждане края могут получить следующими способами: по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный); через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru. Кроме того, на сайте gkh24.ru в блоке «Жителям и организациям» в разделе «Методические рекомендации» (http://gkh24.ru/met/) размещены информационные материалы в помощь собственнику помещения в многоквартирном доме. Операторы-консультанты Сall-центра оказывают помощь обратившимся гражданам в поиске информации, размещенной на указанном сайте, тем самым обеспечивая пошаговое сопровождение. Дополнительно отмечаем, что в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств при проведении капитального ремонта на многоквартирных домах (например, подтопление жилых помещений при выполнении работ по капитальному ремонту крыши в многоквартирных домах), организовано взаимодействие между всеми участниками процесса (министерство промышленности, энергетики и ЖКХ края; Call-центр; ОМС; региональный фонд капитального ремонта, подрядные организации и др.) для оперативного реагирования на звонки граждан по возникающим проблемам.

 

Просмотров: 907 | Добавил: selsovet-tas | Дата: 07.08.2018 | Комментарии (0)