Главная | Регистрация | Вход | RSS | Воскресенье, 10.11.2024, 16:14 


>

Меню сайта

Календарь

«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Архив записей

Статистика

Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Погода

Яндекс.Погода
Главная » 2019 » Февраль » 07

В соответствии со статьей 101 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее по тексту – Закон) взыскание не может быть обращено на денежные суммы, выплачиваемые в качестве алиментов, а также суммы, выплачиваемые на содержание несовершеннолетних детей в период розыска их родителей; пособия гражданам, имеющим детей, выплачиваемые за счет средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов; за счет средств материнского (семейного) капитала, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2006 года № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей». По смыслу статьи 60 Семейного кодекса Российской Федерации за ребенком, которому причитаются выплаты сумм в качестве алиментов, пенсий, пособий, фактически признается право собственности на эти суммы, а родители, либо лица их заменяющие, являются лишь распорядителями таких денежных средств. В соответствии с частью 1 статьи 7 Закона в случаях, предусмотренных федеральным законом, требования, содержащиеся в судебных актах, актах других органов и должностных лиц, исполняются органами, организациями, в том числе государственными органами, банками и иными кредитными организациями, должностными лицами и гражданами. Согласно части 2 статьи 7 данного Закона органы, организации и граждане исполняют требования, содержащиеся в судебных актах, актах других органов и должностных лиц, на основании исполнительных документов. В части 2 статьи 70 Закона закреплено, что перечисление денежных средств со счетов должника производится на основании исполнительного документа или постановления судебного пристава-исполнителя. Таким образом, коммерческие банки и другие кредитные организации, имеющие лицензию Центрального банка Российской Федерации, наряду с судебными приставами-исполнителями, являются субъектами, которые исполняют требования судебных актов, актов других органов и должностных лиц, на основании исполнительных документов и обязаны руководствоваться статьёй 101 Закона. Соответственно указанные субъекты перед списанием (удержанием) денежных средств со счета обязаны удостовериться в назначении средств в целях обеспечения правильности их удержания и установления возможности обращения на них взыскания. С учетом изложенного, если со счета по исполнительному производству произведено списание (удержание) денежных средств социального назначения, гражданин имеет право обратиться в отдел судебных приставов с соответствующим письменным заявлением. В случае списания (удержания) средств банком и (или) другой организацией необходимо обратиться с письменной претензией. Одновременно разъясняем, если перечисленными субъектами допущены нарушения закона, либо заявление и (или) претензия рассмотрены ненадлежащим образом, гражданин имеет право обжаловать действия (бездействие) и (или) решения. Так, деятельность судебных приставов-исполнителей территориальных отделов может быть обжалована в Управление Федеральной службы судебных приставов по Красноярскому краю – главному судебному приставу края, в органы прокуратуры либо в судебном порядке. Действия банка и (или) другой организации могут быть обжалованы в соответствующее отделение управления Центрального банка Российской Федерации, а также в органы прокуратуры либо в судебном порядке. С целью предупреждения необоснованного списания (удержания) денежных средств, в том числе по исполнительному производству, рекомендуем заранее письменно информировать судебных приставов-исполнителей о поступлении на расчетный счет средств социального назначения.

Просмотров: 728 | Добавил: selsovet-tas | Дата: 07.02.2019 | Комментарии (0)


23 ноября 2018 года вступили в силу изменения в Уголовный кодекс Российской Федерации, предусматривающие ответственность за фиктивную постановку на учет в нежилом помещении иностранных граждан и лиц без гражданства (статья 322.3 УК РФ). Ранее уголовно-наказуемым деянием признавалась лишь фиктивная постановка на учет указанных лиц в жилом помещении. В настоящее время под фиктивной постановкой на учет по месту пребывания понимаются: постановка на учет на основании представления заведомо недостоверных (ложных) сведений или документов; постановка на учет по месту пребывания в Российской Федерации в помещении без намерения лиц фактически проживать (пребывать) в этом помещении постановка на учет по месту пребывания в Российской Федерации в помещении без намерения принимающей стороны предоставить это помещение для фактического проживания (пребывания); постановка на учет по месту пребывания по адресу организации, в которой лица в установленном порядке не осуществляют трудовую или иную не запрещенную законодательством Российской Федерации деятельность. Законодателем предусмотрена возможность освобождения лица, совершившего указанное преступление от уголовной ответственности, если оно способствовало его раскрытию и в его действиях не содержится иного состава преступления. Максимальным наказанием за совершение преступления, предусмотренного ст. 322.3 УК РФ, является лишение свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Просмотров: 663 | Добавил: selsovet-tas | Дата: 07.02.2019 | Комментарии (0)