Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 22.11.2024, 18:49 


>

Меню сайта

Календарь

«  Декабрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Статистика

Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 42
Гостей: 42
Пользователей: 0

Погода

Яндекс.Погода
Главная » 2022 » Декабрь » 22

         Уведомляем Вас, что в соответствии с Постановлением администрации Тасеевского сельсовета  от 21.12.2022 №194 «Об утверждении Положения о порядке приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Тасеевском сельсовете» на территории Тасеевского сельсовета действует следующий порядок приема обращений:

Обращения потребителей могут подаваться в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.

График приема обращений вне отопительного периода: ежедневно, с 09 часов до 17 часов 00 минут. 

Адрес: 663770, Красноярский край, Тасеевский район, Тасеево, ул. Советская, 18 (здание администрации Тасеевского сельсовета).

Контактный телефон для подачи обращений потребителей в течение отопительного периода: 8(39164) 22-7-04.

Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения. Обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

 

Должностное лицо, принимающее обращения потребителя, устанавливает предмет обращения и регистрирует обращение в журнале регистрации жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Тасеевском сельсовете. Форма журнала регистрации жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Тасеевском сельсовете приведена в приложении к настоящему Положению.

 После регистрации обращения потребителя должностное лицо, принимающее обращения передает обращение должностному лицу, ответственному за рассмотрение обращений (в случае, если это разные должностные лица), который, в свою очередь:

- рассматривает обращение и прилагаемые к нему документы, проверяет достоверность представленных потребителем документов и фактов, изложенных в обращении;

- определяет характер обращения потребителя (при необходимости уточняет его у потребителя);

- определяет теплоснабжающую организацию и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающую теплоснабжение соответствующего потребителя;

- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с даты регистрации обращения потребителя направляет в теплоснабжающую организацию и (или) теплосетевую организацию копию обращения и запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения (при этом дата отправки запроса регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений)).

Теплоснабжающая организация и (или) теплосетевая организация обязаны ответить на запрос должностного лица администрации Тасеевского сельсовета, ответственного за рассмотрение обращений в течение 3 дней (в течение 3 часов - в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации Тасеевского сельсовета, ответственное за рассмотрение обращений в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

После получения ответа от теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации должностное лицо администрации Тасеевского сельсовета, ответственное за рассмотрение обращений в течение 3 дней (в течение 6 часов - в отопительный период):

- определяет совместно с теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организацией причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

- устанавливает, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

- проверяет наличие подобных обращений потребителей в прошлом по соответствующим объектам (путем проверки зарегистрированных обращений в журнале и посредством получения информации от управляющих компаний и от теплоснабжающей организации);

- при необходимости проводит выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

- при подтверждении фактов, изложенных в обращении потребителя, выносит и направляет в адрес теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

 Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов - в отопительный период) с даты его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений).

Теплоснабжающая организация и (или) теплосетевая организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе Тасеевского сельсовета, а также в судебном порядке.

 

 

Просмотров: 220 | Добавил: taselsovet | Дата: 22.12.2022 | Комментарии (0)