Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 26.04.2024, 14:31 


>

Меню сайта

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Статистика

Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Погода

Яндекс.Погода
Главная » Архив материалов

Просмотров: 203 | Добавил: taselsovet | Дата: 11.07.2022 | Комментарии (0)


Законом Красноярского края от 24.12.2009 № 9-4225 органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края наделены государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на неограниченный срок.

Исполнение указанных государственных полномочий администрацией Тасеевского района находится на постоянном контроле прокуратуры района.

Согласно соглашению о взаимодействии по реализации указанных государственных полномочий, заключенного 25.01.2022 между Министерством строительства Красноярского края и администрацией Тасеевского района, администрация Тасеевского района в текущем году должна обеспечить приобретение не менее 8 жилых помещений.

Приобретение администрацией Тасеевского района жилых помещений осуществляется путем проведения закупок в соответствии с Федеральным законном от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», которые размещаются на официальном сайте в сети Интернет: zakupki.gov.ru. Принять участие в закупке может любое юридическое или физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

Требования к жилому помещению:

- жилое помещение, а также общее имущество собственников в многоквартирном доме, должно быть благоустроенным применительно к условиям населенного пункта, в котором оно приобретается, не требующим капитального и текущего ремонта, в том числе косметического ремонта, быть пригодным для постоянного проживания граждан, отвечать требованиям к пожарной безопасности, экологическим и иным требованиям законодательства, а так же санитарным и техническим правилам и нормам.

Жилое помещение должно быть не менее 22 кв. метров и не более 42 кв. метров для квартиры; не менее 22 кв. метров и не более 66 кв. метров для индивидуального жилого дома.

Жилое помещение не должно быть обременено правами третьих лиц.

Жилое помещение должно быть не продано, не подарено, не заложено, в споре и под запретом (арестом) не состоять, в доверительное управление, в аренду, в качестве вклада в уставный капитал юридических лиц не передано, иными правами третьих лиц не обременено, в том числе правами лиц, сохраняющих право пользования продаваемым жилым помещением.

Права на жилое помещение должны быть зарегистрированы в установленном законодательном порядке. По приобретаемому жилому помещению должна отсутствовать задолженность по жилищно-коммунальным платежам, электроэнергии, за телефон, кабельное ТВ и линию Интернета (при наличии), налогам и платежам, предусмотренных действующим законодательством.

С коммерческим предложением в письменной форме, содержащим информацию о продавце, реализуемом им товаре (жилом помещении), стоимости товара (жилого помещения) и предложением сотрудничества, необходимо обращаться в администрацию Тасеевского района по адресу: 663770, Красноярский край, Тасеевский район, с. Тасеево, ул. Краснопартизанская, 2, либо направить на е-mail: adm_taseevo@krasmail.ru.

О наличии фактов отказа в приеме и регистрации коммерческого предложения, не поступлении сведений о результатах его рассмотрения, необходимо сообщать в прокуратуру района по адресу: 663770, Красноярский край, Тасеевский район, с. Тасеево, пер. Центральный, 4 либо по телефонам: 8(391-64) 2-15-64, 2-16-58.

Просмотров: 202 | Добавил: taselsovet | Дата: 07.07.2022 | Комментарии (0)


Просмотров: 199 | Добавил: taselsovet | Дата: 07.07.2022 | Комментарии (0)


С 8 июня 2022 года вступили в силу изменения, внесённые в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части нарушений требований пожарной безопасности. Они коснулись статей 8.32 «Нарушение правил пожарной безопасности в лесах» и 20.4 «Нарушение требований пожарной безопасности». С момента официального вступления изменений в силу значительно увеличиваются штрафы для всех категорий граждан.
           Согласно новой редакции в соответствии с частью 1 статьи 20.4 КоАП РФ нарушение требований пожарной безопасности для граждан повлечёт за собой административное наказание в виде штрафа в размере от 5 до 15 тысяч рублей (в старой редакции от 2 до 3 тысяч рублей). Для должностных лиц он составит от 20 до 30 тысяч рублей (ранее от 6 до 15 тысяч рублей). Если лицо, нарушившее требования действующего законодательства, осуществляет предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, то оно будет вынуждено заплатить штраф от 40 до 60 тысяч рублей (ранее от 20 до 30 тысяч рублей), а для юридических лиц это будет от 300 до 400 тысяч рублей (ранее от 150 до 200 тысяч рублей). Стоит обратить внимание, что по данной статье максимальный штраф для граждан увеличился в пять раз, а минимальный штраф для должностных лиц более чем в три раза.
          Стоит напомнить, что за нарушение требований пожарной безопасности во время действия особого противопожарного режима размер штрафа увеличивается в два раза. Так в соответствии с частью 2 статьи 20.4 КоАП РФ для граждан он составит уже от 10 до 20 тысяч рублей (ранее от 2 до 4 тысяч рублей). Если административное правонарушение совершают должностные лица, то от 30 до 60 тысяч рублей (ранее от 15 до 30 тысяч рублей). Штрафы для предпринимателей без юридического лица составят от 60 до 80 тысяч рублей (ранее от 30 до 40). Правонарушение юридических лиц наказывается штрафом в размере от 400 до 800 тысяч рублей (ранее от 200 до 400 тысяч рублей).

 

    

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Просмотров: 229 | Добавил: taselsovet | Дата: 30.06.2022 | Комментарии (0)


Прокуратурой Тасеевского района проведена проверка соблюдения лесного законодательства при проведении санитарных рубок на территории Тасеевского района, в ходе которой выявлен факт незаконной рубки лесных насаждений на особо защитном участке лесного фонда. Установлено, что в результате ненадлежащего исполнения должностными лицами КГБУ «Усольское лесничество» своих обязанностей отвод лесных насаждений, подлежащих санитарной рубке, выполнен неверно, отведенная в натуре лесосека смещена на 141 м на север. В результате неверного отвода в запретных полосах вдоль реки Большая Таловка незаконно срублено 289 деревьев различных пород, чем причинен ущерб государственному лесному фонду на общую сумму 2 885 382 рублей. Материалы проверки направлены в Абанский МСО ГСУ РФ по Красноярскому краю и Республике Хакасия для возбуждения уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст. 293 УК РФ.

Просмотров: 216 | Добавил: taselsovet | Дата: 29.06.2022 | Комментарии (0)


Проведенной прокуратурой Тасеевского района проверкой соблюдения филиалом ПАО «Россети Сибирь» - «Красноярскэнерго» законодательства о пожарной безопасности в лесах при эксплуатации линий электропередач, проходящих в границах лесного фонда на территории Тасеевского района, установлено, что в нарушение требований законодательства на просеках под  линиями электропередач на перегнивание оставлены порубочные остатки, которые  размещены на расстоянии менее 10 метров от прилегающих лесных насаждений; минерализованной полосой шириной не менее 1,4 метра они не отделены.  

По фактам выявленных нарушений в филиал ПАО «Россети Сибирь» - «Красноярскэнерго» внесено представление. Устранение выявленных нарушение находится на контроле прокуратуры района.

Просмотров: 211 | Добавил: taselsovet | Дата: 29.06.2022 | Комментарии (0)


Решение принято на заседании Правительства Красноярского края.
В следующую трёхлетку ремонт должен быть проведён в 2868 многоквартирных домах региона.

Отметим, что по поручению Губернатора краткосрочный план разработан и утверждён на месяц раньше, чем обычно. Дополнительное время дает возможность Региональному фонду и органам местного самоуправления обеспечить проведение обязательных процедур в более ранние сроки: организовать общие собрания собственников, разработать проектную документацию, провести конкурсы по выбору подрядных организаций.

В настоящее время собственникам помещений направляются уведомления о видах запланированного в их домах ремонта. Уведомления жители таких домов получат в том виде, в каком им приходят квитанцию на оплату взносов: либо через почтовый ящик Почтой России, либо в электронном виде.

В течение 3 месяцев полученное предложение о планируемом виде ремонта необходимо утвердить либо заменить на другой. Если собственники проигнорируют проведение общих собраний, то решение примут органы местного самоуправления.

Региональный фонд капитального ремонта обращается к собственникам с просьбой не затягивать этот процесс и провести собрания сразу после получения уведомлений. Это даст возможность приступить к организации процедур по выбору подрядчиков для выполнения капитального ремонта в домах.

Добавим, что информация по каждому дому, включенному в краткосрочный план 2023 – 20225 г.г., опубликована на официальном сайте Фонда ( www.fondkr24.ru) в разделе «Собственникам/Краткосрочные планы/Краткосрочный план на 2023 – 2025 годы» (http://www.fondkr24.ru/page/short_plan_2023_2025/)

Решение принято на заседании Правительства Красноярского края.
В следующую трёхлетку ремонт должен быть проведён в 2868 многоквартирных домах региона.

Отметим, что по поручению Губернатора краткосрочный план разработан и утверждён на месяц раньше, чем обычно. Дополнительное время дает возможность Региональному фонду и органам местного самоуправления обеспечить проведение обязательных процедур в более ранние сроки: организовать общие собрания собственников, разработать проектную документацию, провести конкурсы по выбору подрядных организаций.

В настоящее время собственникам помещений направляются уведомления о видах запланированного в их домах ремонта. Уведомления жители таких домов получат в том виде, в каком им приходят квитанцию на оплату взносов: либо через почтовый ящик Почтой России, либо в электронном виде.

В течение 3 месяцев полученное предложение о планируемом виде ремонта необходимо утвердить либо заменить на другой. Если собственники проигнорируют проведение общих собраний, то решение примут органы местного самоуправления.

Региональный фонд капитального ремонта обращается к собственникам с просьбой не затягивать этот процесс и провести собрания сразу после получения уведомлений. Это даст возможность приступить к организации процедур по выбору подрядчиков для выполнения капитального ремонта в домах.

Добавим, что информация по каждому дому, включенному в краткосрочный план 2023 – 20225 г.г., опубликована на официальном сайте Фонда ( www.fondkr24.ru) в разделе «Собственникам/Краткосрочные планы/Краткосрочный план на 2023 – 2025 годы» (http://www.fondkr24.ru/page/short_plan_2023_2025/)

Просмотров: 244 | Добавил: taselsovet | Дата: 10.06.2022 | Комментарии (0)


Федеральным законом от 18.04.2018 № 77-ФЗ «О внесении изменения в статью 32 Лесного кодекса Российской Федерации» в часть 2 статьи 32 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - Лесной кодекс) внесены изменения, в соответствии с которыми валежник отнесен к недревесным лесным ресурсам, заготовка и сбор которых осуществляются в соответствии с положениями Лесного кодекса.

Заготовка недревесных лесных ресурсов регламентирована положениями Лесного кодекса, а именно статей 32 «Заготовка и сбор недревесных лесных ресурсов» и 33 «Заготовка и сбор гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд».

Заготовка и сбор гражданами недревесных лесных ресурсов, за исключением елей и деревьев других хвойных пород для новогодних праздников, для собственных нужд осуществляются в соответствии со статьей 11 Лесного кодекса, которая устанавливает, что граждане имеют право свободно и бесплатно пребывать в лесах, осуществлять для собственных нужд, заготовку и сбор недревесных лесных ресурсов.

При осуществлении вышеуказанной деятельности граждане обязаны соблюдать правила пожарной безопасности в лесах, правила санитарной безопасности в лесах, правила лесовосстановления и правила ухода за лесами.

В соответствии с частью 4 статьи 33 Лесного кодекса, порядок заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд устанавливается законом субъекта Российской Федерации.

К собственным нуждам граждан относятся потребности граждан и членов их семей в лесных ресурсах

 

Валежник

 

Необходимо обратить внимание, что сухостой к валежнику не относится, так же как и порубочные остатки в местах проведения лесосечных работ и незаконных рубок лесных насаждений.

Важно понимать, что сухие, стоящие на корню деревья являются именно сухостоем, а не валежником.

 

Например, сухостойное дерево является мертвым, но оно продолжает стоять, а не лежать на земле, поэтому под определение валежника такое дерево не подпадает .Кроме того, необходимо обратить внимание, что деревья, которые лежат на земле, но не имеют признаков естественного отмирания (имеют зеленую листву или хвою).

Ветровальные деревья (вывернутые с корневищем) не являются мертвыми деревьями, хотя они лежат на земле, но могут продолжать жить, расти и даже давать потомство (вегетативное).

Ветровальные и буреломные деревья - потенциально являются мертвыми, необходимо лишь время для, того, чтобы проявились признаки усыхания (омертвления) данных деревьев.

К сбору валежника следует отнести все то, что не требует проведения спиливания, срубания и срезания деревьев, кустарников, влекущее отделение стволовой части дерева от корневой системы.

Оставленные на лесосеке срубленные хлысты, бревна, старые штабели, являются собственностью арендатора лесного участка, соответственно забрать такую древесину нельзя.

Таким образом, для правильного отнесения того или иного дерева (или его части) к валежнику, необходимо совмещение в себе следующих критериев:

дерево или его часть лежит на поверхности земли

 

  1. дерево имеет признаки естественного отмирания (является мертвым);
  2. деревья или их части не расположена в месте проведения лесосечных работ, на них отсутствую признаки спиливания, срезания или срубания.

К признакам естественного отмирания деревьев следует относить отсутствие на ветвях и вершине хвои и листвы, прекращение сокодвижения, частичное или полное отслоение коры от ствола дерева, изменение цвета древесины (древесина темнеет, приобретает серый, темно- коричневый цвет), наличие на древесине стволовой гнили, дупла, трутовых грибов, плесени, мха, присутствие следов заселения стволовыми вредителями (короед, лубоед, усач).

Очень важно отметить, что незнание правильного толкования понятия валежник и правил его сбора может привести к административной и даже уголовной ответственности.

Так, за самовольную заготовку древесины сухостойных деревьев либо ветровальных, буреломных, снеговальных, снеголомных деревьев не являющихся мертвыми гражданин может быть привлечен:

  • к административной ответственности в соответствии со статьей 8.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - незаконная рубка, повреждение лесных насаждений или самовольное выкапывание в лесах деревьев, кустарников, лиан.
  • к уголовной ответственности в соответствии со статьей 260 Уголовного кодекса Российской Федерации - незаконная рубка лесных насаждений.

За самовольное присвоение находящейся в лесу древесины, полученной в ходе заготовки, либо проведения лесохозяйственных мероприятий, связанных с рубкой деревьев, кустарников и лиан третьими лицами гражданин может быть привлечен:

  • к административной ответственности в соответствии со статьей 7.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - мелкое хищение.
  • к уголовной ответственности в соответствии со статьей 158 Уголовного кодекса Российской Федерации - кража.

Заготовка валежника может осуществляется в течение всего года.

Предельный объем и габаритные размеры собранного валежника не устанавливаются.

Запрещается заготовка валежника в местах проведения лесосечных работ, на лесосеках, незаконченных рубкой, в местах складирования древесины.

При заготовке валежника допускается применение ручного инструмента (ручных пил, топоров, бензопил).

Для заготовки и транспортировки валежника не допускается применение специализированной техники.

При заготовке валежника не допускается повреждение почвенного покрова, подроста и молодняка ценных пород, лесных культур.

Ограничение заготовки и сбора гражданами валежника для собственных нужд может устанавливаться в соответствии со статьей 27 Лесного кодекса.

Просмотров: 209 | Добавил: taselsovet | Дата: 08.06.2022 | Комментарии (0)


Ход работ по капитальному ремонту обсудили на Попечительском совете Регионального фонда.

В числе прочих рассмотрели вопросы, касающиеся работы подрядных организаций, а также оплаты взносов за капремонт.

Более 1000 домов было отремонтировано в прошлом году, и около 1000 - прогнозный показатель к концу 2022-го. При этом факторов, которые влияют на скорость выполнения ремонтов, меньше не становится. Члены Попечительского совета обсуждали, как в сложившихся условиях не потерять подрядные организации, обеспечить качественное выполнение всех видов работ и при этом выполнить необходимый плановый показатель.

«Сегодня провели попечительский совет регионального фонда капремонта. Не буду описывать все сложности, так как они для всех очевидны, но сегодня ключевая проблема для фонда это нехватка подрядчиков, стать подрядчиком непросто, они должны быть аккредитованы по порядку, принятому правительством РФ, а там, например, требование быть членом СРО, -  пишет в своем телеграмм-канале депутат Законодательного Собрания Красноярского края Елена Пензина. - Ну зачем малому бизнесу, на работы в 500 тысяч покупать СРО. Вообщем сегодня очевидно, работающим на местах, что порядок аккредитации необходимо упрощать или вообще передавать его принятие на региональный уровень».

Как итог – предложение депутату проработать данный вопрос на профильном комитете. При этом рекомендация Фонду - активизировать работу с органами местного самоуправления по привлечению квалифицированных подрядчиков на местном уровне.

Генеральный директор Регионального фонда Михаил Попелышев: «Чтобы обеспечить  максимальное выполнение региональной программы в Красноярском крае, мы  уже активизировали работу с подрядными организациями, приняли меры по усилению строительного контроля. Для ускорения высвобождения оборотных средств подрядных организаций и увеличения динамики материально-технического обеспечения строительных площадок были оптимизированы организационные процедуры, в том числе максимально сокращены сроки проверки и согласования документов, оплаты выполненных работ. Для повышения заинтересованности потенциальных подрядных организаций в договорах подряда было предусмотрено авансирование работ».

Итогом этой работы стало выполнение планового показателя в прошлом году на 95% и выполнение плана в первом квартале текущего.  Вместе с тем, аукционы по части объектов, ремонт которых необходимо выполнить в текущем году, проводятся в настоящее время, и в ближайшем будущем объявят новые. Это означает, что работы впереди еще более чем достаточно.

Также пристальное внимание в ходе заседания члены Попечительского совета уделили вопросу претензионно-исковой работы в отношении неплательщиков. Отметили, что эту работу необходимо продолжать, усилив её в отношении юридических лиц.

Следующее заседание совета, во время которого участники рассмотрят выполнение прозвучавших поручений и рекомендаций, намечено на июль.

Напомним,  Попечительский совет является одним из органов управления Региональным фондом капитального ремонта.  В его состав входят депутаты Законодательного собрания Красноярского края, представители общественных организаций, а также Правительства

Просмотров: 227 | Добавил: taselsovet | Дата: 03.06.2022 | Комментарии (0)


Кто отвечает за обеспечение требований пожарной безопасности в многоквартирном доме? Вопрос, который собственники задают достаточно часто. При этом многие считают, что капитальным ремонтом системы должны заниматься именно подрядчики Фонда. 

Главный инженер Регионального фонда Алексей Зверев в эфире #радиоКП пояснил, что это не так. Капитальный ремонт систем дымоудаления, противопожарного извещения и защиты за счет взносов на капитальный ремонт не предусмотрен и, соответственно,  в региональную программу не внесен.

В соответствии с нормами жилищного законодательства, работы по обеспечению пожарной безопасности в многоквартирном доме включаются в минимальные перечень работ, услуг по содержанию общего имущества и финансируются за счет платы за содержание жилого помещения. Ответственность за выполнение таких работ вне зависимости от изначального технического состояния несет управляющая организация, причем как перед собственниками помещений, так и перед контролирующими и надзорными органами.

Планирование таких работ должно осуществляться вне зависимости от планирования работ по текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а объемы должны определяться в каждом доме в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества.

Помимо этого, Алексей Зверев рассказал о текущем ходе работ по выполнению капитального ремонта домов на территории Красноярского края.  

Просмотров: 218 | Добавил: taselsovet | Дата: 03.06.2022 | Комментарии (0)


« 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 68 69 »