Пункт «а» части 6 ст. 81 ТК РФ определяет право работодателя расторгнут трудовой договор с работником за однократное грубое нарушение работником трудовых обязанностей, выразившегося в прогуле, то есть отсутствии на рабочем месте без уважительной причины в течение всего рабочего дня, а также в случае отсутствия на рабочем месте без уважительной причины более 4 часов подряд в течение рабочего дня. При этом если отсутствие на рабочем месте не превысило 4 часа, то оно не является прогулом. Обеденный перерыв не засчитывается в количество прогулянных часов. Так же не является прогулом использование работником дней отдыха в случае, если работодатель в нарушение предусмотренной законом обязанности отказал в их предоставлении и время использования работником таких дней не зависело от усмотрения работодателя (отказ работнику, являющемуся донором, в предоставлении в соответствии с ч. 4 ст. 186 ТК РФ дня отдыха непосредственно после каждого дня сдачи крови и ее компонентов). Трудовое законодательство не определяет перечень причин, которые являются уважительными, соответственно, работодатель самостоятельно устанавливает, является ли та или иная причина неявки на работу уважительной. Однако решение работодателя о признании конкретной причины отсутствия работника на работе неуважительной может быть оспорено работником в судебном порядке. |
Порядок организации и проведения публичных мероприятий установлен Федеральным законом от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (далее – Закон № 54-ФЗ). Организация проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) начинается с подачи его организатором письменного уведомления в орган исполнительной власти субъекта РФ либо орган местного самоуправления. Требований к форме и содержанию такого уведомления установлены статьёй 7 Закона № 54-ФЗ. Предварительная агитация среди граждан, а также призывы граждан и их объединений к участию в готовящемся публичном мероприятии могут проводиться исключительно с момента согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления места и (или) времени проведения публичного мероприятия. Отсутствие указанного согласования исключает возможность проведения предварительной агитации либо призывов граждан к участию в публичных мероприятиях (частью 1 статьи 10 Закона № 54-ФЗ). Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования влечёт административную ответственность, предусмотренную статьёй 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Неоднократное нарушение лицом в течение 180 дней установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, если это лицо ранее привлекалось к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьёй 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечёт уголовную ответственность, предусмотренную статьёй 212.1 Уголовного кодекса РФ. Привлечение лица к вышеуказанной административной либо уголовной ответственности влечёт ограничение его прав на организацию и проведение публичных мероприятий в соответствии с частью 2 статьи 5 Закона № 54-ФЗ. |
Каждый собственник несёт ответственность не только за своё, но и за общедомовое имущество, согласно ч. 1 ст. 36 Жилищного кодекса РФ Важно! Итоговая сумма работ может отличаться от запланированной, т.к. в ходе ремонта может появиться необходимость проведения дополнительных работ. |
В целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае функционирует консультационно-правовой центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (Call-центр). Посредством деятельности Call-центра гражданам различной возрастной категории и социального статуса представлена возможность бесплатной консультационной и методической поддержки по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории Красноярского края, в том числе об организации проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов на территории края. Консультацию граждане края могут получить следующими способами: по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный); через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru. Кроме того, на сайте gkh24.ru в блоке «Жителям и организациям» в разделе «Методические рекомендации» (http://gkh24.ru/met/) размещены информационные материалы в помощь собственнику помещения в многоквартирном доме. Операторы-консультанты Сall-центра оказывают помощь обратившимся гражданам в поиске информации, размещенной на указанном сайте, тем самым обеспечивая пошаговое сопровождение. Дополнительно отмечаем, что в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств при проведении капитального ремонта на многоквартирных домах (например, подтопление жилых помещений при выполнении работ по капитальному ремонту крыши в многоквартирных домах), организовано взаимодействие между всеми участниками процесса (министерство промышленности, энергетики и ЖКХ края; Call-центр; ОМС; региональный фонд капитального ремонта, подрядные организации и др.) для оперативного реагирования на звонки граждан по возникающим проблемам.
|
Уважаемые жители! С 25 июля 2018 г. в с. Тасеево будут выполняться работы по промывке и окраске автобусных остановок. Убедительная просьба быть осторожней и аккуратней при посещении и пожалуйста не мусорите! |
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства РФ от 04.05.2012 № 442 безучетное потребление - потребление электрической энергии с нарушением установленного договором энергоснабжения электрической энергии порядка учета электрической энергии со стороны потребителя, выразившимся во вмешательстве в работу прибора учета (системы учета), обязанность по обеспечению целостности и сохранности которого (которой) возложена на потребителя (покупателя), в том числе в нарушении (повреждении) пломб и (или) знаков визуального контроля, нанесенных на прибор учета (систему учета), в несоблюдении установленных договором сроков извещения об утрате (неисправности) прибора учета (системы учета), а также в совершении потребителем (покупателем) иных действий (бездействий), которые привели к искажению данных об объеме потребления электрической энергии (мощности). В соответствии с пунктом 81 (11) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 прибор учета должен быть защищен от несанкционированного вмешательства в его работу. В целях установления факта несанкционированного вмешательства в работу прибора учета исполнитель (энергоснабжающая организация) при проведении очередной проверки состояния прибора учета потребителя вправе установить контрольные пломбы и индикаторы антимагнитных пломб, а также пломбы и устройства, позволяющие фиксировать факт несанкционированного вмешательства в работу прибора учета с обязательным уведомлением потребителя о последствиях обнаружения факта нарушения таких пломб или устройств, при этом плата за установку таких пломб или устройств с потребителя не взимается. Нарушение показателей, указанных в абзацах третьем - пятом настоящего пункта, признается несанкционированным вмешательством в работу прибора учета. При обнаружении в ходе проверки указанных нарушений исполнитель составляет акт о несанкционированном вмешательстве в работу прибора учета. При этом, если прибор учета установлен в жилом помещении и иных помещениях, доступ к которым не может быть осуществлен без присутствия потребителя, исполнитель производит перерасчет платы за коммунальную услугу и направляет потребителю требование о внесении доначисленной платы за коммунальные услуги. Такой перерасчет производится за период, начиная с даты установления указанных пломб или устройств, но не ранее чем с даты проведения исполнителем предыдущей проверки и не более чем за 3 месяца, предшествующие дате проверки прибора учета, при которой выявлено несанкционированное вмешательство в работу прибора учета, и до даты устранения такого вмешательства, исходя из объема, рассчитанного на основании нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента 10. Энергоснабжающая организация обязана проводить проверки состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, факта их наличия или отсутствия, такие проверки должны проводиться исполнителем не реже 1 раза в год, а если проверяемые приборы учета расположены в жилом помещении потребителя, то не чаще 1 раза в 3 месяца. |
Семейным Кодексом Российской Федерации (далее - СК РФ) определены обязанности родителей по воспитанию детей. Согласно ст.63 СК РФ родители обязаны воспитывать своих детей, заботиться об их физическом, психическом, духовном и нравственном развитии и обучении. Статьей 65 СК РФ установлено, что родители, осуществляющие родительские права в ущерб правам и интересам детей, несут ответственность в установленном законом порядке. Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних влечет и административную ответственность, предусмотренную ст. 5.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. За неисполнение обязанности по воспитанию ребенка, в случае гибели ребенка, причинения вреда ему, его здоровью, предусмотрена ответственность уже Уголовным Кодексом РФ. Так, в статье 156 УК РФ закреплена ответственность за неисполнение обязанностей по воспитанию ребенка, если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним. Жестокое обращение может выражаться в не предоставлении питания, запирании в помещении одного на долгое время, систематическом унижении достоинства ребенка, издевательствах, нанесении побоев и др. В статье 125 УК РФ (оставление в опасности), предусмотрено наказание для лиц, которые в том числе заведомо оставили без помощи ребенка, оказавшегося в ситуации, представляющей опасность для его здоровья или жизни, не имеющего возможность самостоятельно справиться с ситуацией в силу различных причин, в том числе и возраста. Статья 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности) применяется в ряде случаев, когда родители, законные представители и иные лица, не имея умысла на причинение смерти ребенку, но в результате грубой невнимательности допустили наступление тяжких последствий в виде смерти ребенка. |
Общие положения 1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса на лучшую колонну в праздничном театрализованном шествии и действует до завершения мероприятий в рамках праздника «Достояние Республики». 2. Цели 2.1. Повышение общей культуры сельчан и празднования праздников. 3. Задачи 3.1. Повышение социальной и творческой активности населения. 4. Организация и порядок проведения 4.1. Дата проведения: 04 августа 2018 г.
4.6. Организация, не представившая заявку для участия в шествии, не оценивается и не сопровождается дикторским текстом. 5. Подведение итогов и награждение победителей конкурса 5.1. Итоги конкурса подводятся конкурсной комиссией. В состав комиссии входят представители органов местного самоуправления, представители общественного Совета, специалисты МБУК «Тасеевская ЦКС». |